Руки и ноги: покрытие shellac

Рейтинг:
58 оценок

Шеллак, в отличие от геля и гель-лака, наносится мастером всего в один слой, который быстро схватывается под лучами ультрафиолета, и не подразумевает спиливания верхней части ногтевой пластины. Чтобы покрытие крепко держалось, ноготь тщательно обезжиривается. А широкий выбор оттенков у специалистов салона красоты Lucky даёт возможность экспериментировать каждый месяц! Для снятия маникюра нужно лишь приложить спонж, смоченный жидкостью, не содержащей ацетона.

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Для тех кто привык носить маникюр без проблем минимум 2 — 3 недели, сюда не стоит приходить, но или кто привык что качественно обработанные кутикулы через пару дней как и через 2—3 недели не беспокоят, также забудьте дорогу сюда. Здесь все не уровне — низком! Попыталась решить, что ж мне делать с таким маникюром который еле-еле выдержал неделю, самой приходилось через дня 4 кутикулы подправлять, итог один ОБЕЩАЛИ НАБРАТЬ И РЕШИТЬ! Клиент ориентированность - 0.Ранее проходя это заведение, думала
    • Полностью не согласна с данным отзывом. К нам всегда можно обратиться, если вы не довольны оказанной услугой. У каждой процедуры есть гарантийные сроки. Если требуется мастер доброжелательно и совершенно бесплатно может поправить свою работу, хотя такие случаи бывают крайне редко. А вы обращались в салон ручки показали? Если нет, то зачем лить грязь! Через 10 дней предьявить по телефону претензию салону, о том что отходит шелак и потребовать бесплатной переделки не красиво!
      • Как совет, сделайте вотсапп, чтоб можно было оперативно реагировать, можно прислать сразу фото, по горячим следам, если, конечно, вам это нужно. Сейчас все так работают, бегать к вам показывать пальчики сложно, живем в мегаполисе. Кстати, когда я звонила мне не предлагали прибегать к вам и ПОКАЗЫВАТЬ, обещали дать обратную связь.
        По моему здесь все очевидно, ваши недоработки, моя ошибка, что повелась на отзывы, далее каждый принимает свое решение, мне проще, я к вам не прийду больше и никому не
        • Сразу заметно,Яна не клиент этого салона. В этом салоне вотсапп работает года 3))))) и всегда можно было отправить фото. Всегда переделывали бесплатно. Даже если была моя вина в плохой носки шеллака. Если у девочек есть чуть чуть свободного времени, всегда переделают без проблем. Наверное это уже отличный показатель, в салоне запись на две недели вперёд!!! К плохим мастерам такой записи не увидите. Кто доволен не оставляют хорошие отзывы!!! Только специально подосланные люди пишут такие отзывы)
      • И уж если вы обрабатываете претензии, то будьте так любезны, для начала разобраться, кто звонил и что произошло, а не писать так будто вам никто не звонил итп БУДЬТЕ ЛОЯЛЬНЕЕ К КЛИЕНТАМ!
        Надеюсь, что у вас действительно мастера профессионалы и определят по фото, что маникюр неделю не проносили, а то будете писать что целая куча времени прошла и я вам это прислала)))
      • Прилагаю вам фото с мои маникюром, который и недели не выдержал.
        Если уже зашла речь про сроки маникюра то звонила я вам на 10 день, далее никакого ответа и игнор — чтоб просто прошли все сроки)
        Забавно получается, просто подтвердили свой статус.
      • Вы видимо только здесь отвечаете?! А когда я звонила и просила решить вопрос и связаться со мной никто не перезвонил. Хотелось как лучше, без вынесения в интернет решить этот вопрос, я еще переспросила несколько раз — точно со мной свяжутся!? Ответ бы- да, конечно. Переслушайте, свои входящие звонки. Я еще на маникюре, просила вашего мастера сделать так чтоб не приходить, а она ответила - мол, ну что такого я тут сижу прийдете и переделаем! На что я даже не стала объяснять, что время-деньги, что
        • Раз уж вы предпочитаете вести так переговоры то вот мой маникюр с которым я и недели не проходила. Правда достойный?!
  • Отвратительный администратор.Второй раз пытаюсь записаться на маникюр и шеллак.Ответ администратора«я не знаю когда можно записаться»,прощванивайте в течении дня.Сегодня пришла ноготь отремонтировать.Вообще головой помахала.,тоже звонить сказала.К мастерам притензий нет.Девочки умнички.Очень неприятно,что из за подобной работы администратора приходится искать другое место,так как записаться нельзя.
    • А может просто мастера хороши, что к ним записаться не возможно? Попробуйте записаться хотя бы за неделю или две.
    • Удивлена отзывом. Несколько лет хожу в этот салон и такого не замечала. Может в этот период администратора не было?
  • 5,0
    Спасибо Юленька за потрясающе естественный шеллак френч на руках. Педикюр получился более, чем просто красиво. Волшебный мастер и впечатления соответствующие.